Телефонная связь, как основа Вашего бизнеса.

При внедрении современных программно-аппаратных решений, телефония остается неотделимой частью предприятия любого уровня. Несмотря на активное развитие единого информационного пространства, телефон остается самым простым и, главное, надежным способом общения на расстоянии. Сложно поверить, но абсолютное большинство продаж до сих пор происходит посредством телефонных звонков. Статистика говорит о том, что среднестатистический менеджер проводит около 60 минут в день за телефонным аппаратом, что в среднем составляет около 20 звонков. Так что списывать со счетов телефонную связь пока не представляется разумным.

Основа любой телефонной структуры – АТС (Автоматическая Телефонная Станция). Компания ««Бриго»» предлагает услуги по внедрению телефонных систем подходящего уровня.

Малые АТС

Малые АТС – это небольшие телефонные станции (емкость – до 50 абонентов) с лимитированным набором дополнительных функций и возможностей. Как правило, такие станции не поддерживают протоколы передачи голосовой информации и многие другие современные технологии. Малые АТС распространены в среде малого бизнеса, который не делает ставку на развитие IT-технологий. На рынке данный сегмент представлен следующими производителями: LG-Ericsson, Siemens, Panasonic, Samsung, NEC.

Средние АТС

Средние АТС – это основная часть представленных на рынке телефонных станций, характеризующаяся емкостью до 1 тыс. абонентов. Набор встроенных и дополнительных функций ощутимо расширяется, что позволяет подключить и использовать VolP-технологии, ISDN. Средние АТС оснащены возможностью построения микросотовых сетей DECT, распределения и объединения абонентских емкостей и станций, масштабирования телефонных сетей в пределах возможностей установленного оборудования и т.д.. Оборудование нескольких производителей предлагает возможность реализовать системы Универсальных Коммуникаций (т.н. UC - UnifiedCommunication). Вышеописанный сегмент направлен на довольно широкий диапазон предприятий, ведь свое решение в данной категории сможет найти как малый и средний бизнес, так и крупное предприятие. Сегмент представлен следующими производителями: LG-Ericsson, Ericsson, Panasonic, а также компаниями, ранее специализировавшиеся на другом уровне станций – Avaya и Cisco.

Большие АТС

Большие АТС – это телефонные станции высокого уровня, емкость которых достигает 10 тыс. абонентов. Такие АТС используются операторами телефонной связи, транснациональными компаниями или государственными структурами. Большие АТС оснащены всеми возможными на данный момент функциями, возможностями подключения. На рынке данный сегмент представлен: Nortel (до слияния с Avaya), Avaya, Alcatel, Cisco и др..

Call Center

На базе решения среднего и большого уровня есть возможность построить систему улучшенного обслуживания абонентов. Call-Center (Центр Обработки Вызовов) предполагает оптимизацию бизнес-процессов, минимизацию человеческих ресурсов и, разумеется, улучшение качества обслуживания клиентов. Есть возможность интеграции с системами CRM, а также организации Call- центров, контролируемых диспетчером.

Лидер на рынке данной категории – Avaya.

Мы предлагаем нашим клиентам внедрение решений на базе современного оборудования этих производителей.