Компания "Бриго"

На сегодняшний день компания "Бриго" - одна из лучших фирм, предлагающих комплексные решения по телекоммуникационным и сетевым технологиям. Инсталляция, настройка, гарантийное и сервисное обслуживание АТС, а также запуск и настройка систем связи – это именно те задачи, которые уже много лет решают специалисты компании. Всё работники имеют соответствующие сертификаты, большой опыт и знания для выполнения различных работ по наладке на объекте любого масштаба. Все поставленные задачи выполняются в срок при точном выполнении всех пожеланий заказчика. 

Услуги, предоставляемые компанией

*Настройка, инсталляция, запуск телефонных линий и систем любой сложности. 
*Аудит имеющейся телефонной сети, проектирование и построение новых систем. 
*Интеграция телефонной инфраструктуры в сеть заказчика. 
*Создание новых контактных центров для обработки вызовов и для работы с клиентами.
*Расширение возможностей уже существующей телефонной сети. 
*Установка и расширение микросотовых сетей.
*Установка и улучшение систем видеоконференций и аудиосвязи.
*Оборудование помещений для переговоров и конференц–залов, оснащенных телефонными, видео, аудио системами.
* Полное техническое обслуживание. 


Внедрение имеющихся систем связи

Внедрение систем связи на предприятии проходит в несколько этапов
- Подготовка ТЗ (технического задания).
- Разработка проекта.
- Инсталляция АТС, программирование.
- Создание исполнительной документации.
- Техническое обслуживание. 

Планирование технических заданий

Для создания удачного проекта важно разработать и составить техническое задание. Как правило, при обращении в фирму, заказчик не имеет специалистов необходимого уровня для выполнения этой задачи. Специалисты и инженеры компании "Бриго", имея огромные знания и опыт, учитывая все требования заказчика, составляют проект технического задания. В нём до мелочей учтены все детали  будущего проекта. После согласования проект утверждается. Утверждается и техническое задание, которое берётся за основу для будущего рабочего проекта. 

Действия по разработке рабочих проектов

Подготовленное техническое задание согласовывается и утверждается заказчиком, после чего создаётся рабочий проект. Рабочий проект включает в себя весь спектр необходимых работ по монтажу, наладке и запуску систем связи. Также собираются необходимые документы, чертежи, описания и спецификации предстоящих работ. В рабочем проекте указывается всё до мелочей, - как, где, в каком количестве будут выполнены работы, сколько кабеля потребуется, какие и сколько комплектующих и дополнительных деталей. Формируются  описание,  полные характеристики самой станции и необходимого оборудования, инструкцию по программированию. Рабочий проект в обязательном порядке согласовывается, а затем утверждается заказчиком, после чего начинаются монтажные работы.

Установка и программирование действующих АТС

После того, как заказчик утвердил рабочий проект, согласованы все документальные вопросы, начинается монтаж АТС. Также возможно АТС подключить и к имеющейся телефонной линии, но, как правило, блок телефонной станции монтируется на стену. Затем осуществляется монтаж коммуникационного и кроссового оборудования.
Подключение. Если у заказчика нет телефонной линии, эту задачу выполнят специалисты компании. После завершения монтажных работ АТС запускается и программируется. Вся информация собирается для дальнейшего внесения в исполнительную документацию.

Подготовка документации в исполнительном направлении

Поле того, как монтажные работы завершены, пуск, наладка и программирование выполнены, проект документации подготовлен, всё утверждается заказчиком и пишется исполнительная документация. В неё вносятся все изменения, которые возникают в процессе производственных работ. Исполнительная документация хранится у заказчика и используется внутренней службой, которая в дальнейшем будет обслуживать самостоятельно установленную систему связи. Обычно такой штат набирается из специально подготовленных специалистов или формируется  из старых работников. 

Техническое обслуживание

Часто возникают ситуации, когда систему необходимо перепрограммировать или устранить какие-то ошибки. Не всегда технический персонал заказчика может самостоятельно устранить эти неприятности. Эту задачу возьмут на себя специалисты, которые занимались монтажом и наладкой. Эти задачи включены в комплексные работы по обслуживанию АТС. Они могут включать в себя следующие виды работ:
- Профилактика установленного оборудования.
- Программирование и настройка.
- Подключение и настройка дополнительных телефонов, факсов, принтеров, компьютеров.
- Работы по усовершенствованию, обновлению программного обеспечения, модернизации.
- Замена, перенос отдельных элементов.
- Обучение или консультация технического персонала. 

В том случае, когда предприятие не имеет квалифицированных специалистов для обслуживания АТС, компания предложит своих профессионалов. Все изменения конфигурации и программного обеспечения  имеют  гарантию на длительные сроки эксплуатации. Мы ценим своих клиентов и подбираем индивидуальный подход в обслуживании к каждому. Учитывая все пожелания заказчиков, компания гарантирует качество и надёжность своих услуг.