Избранное Товаров 0 Сравнение Товаров 0 Товаров 0 0 руб.
Наименование
Количество
Сумма

Бренд MICROLAB


MICROLAB

О компании MICROLAB

Компанию Microlab основали в 1998 году в качестве акустической лаборатории. В которой производилось изучение и разработка акустических мультимедийных стереосистем, оснащенных сабвуфером. Джек Ванг и Эдгар Жанг имели огромные ожидания именно на выпуск акустической продукции с разделенными устройствами для воспроизведения низких и отдельно высоких частот. По их мнению, такой подход позволит получать как можно более насыщенные басами звучания и сделает качество звуковых дорожек сравнимым для домашнего использования с профессиональным звучанием.

Поскольку до момента самого слияния, эти молодые люди владели компаниями Shenzhen Microlab Technology и International Microlab китайского и американского происхождения соответственно, то в результате полученную корпорацию назвали Microlab Technology Company Ltd. Главными факторами, которые предопределили последующие направления развития и деятельности группы стали финансирование в достаточном для исследований объеме и использование только инновационных решений, а также контролирование качества многоступенчатыми методиками. В таком соотношении на рынок выпускалась под данной маркой только продукция с высокими конкурентными способностями.

Первые массовые серийные выпуски таких систем открылись в 199 году, когда на рынок поступили серии М-200 систем 2.1. Признание на мировых торговых площадка у компании появилось уже спустя всего 2 года с момента основания, когда продукция получила свидетельства British NQA по стандарту ISO 9001: 2000 качества. Тогда же возросли производственные мощности до 400 сотрудников на 4,5 тысячах метров квадратных. Спустя еще год рост штаба и территорий фабрик достигает показателей 1000 человек и 15 тысяч метров квадратных.

Системы, которые могут воспроизводить звук в классе Hi-Fi, начинают исследоваться и соответственно производиться компанией с 2003 года, когда Питер Ларсен был приглашен на должность специалиста компании в области акустики, чтобы домашние кинотеатры получали действительно высококачественные и стильные товары. В 2007 году согласно экологическому менеджменту компании вся продукция начинает выпускаться соответственно новым стандартам – 14001:2004 и ISO 9001:2000. Поскольку с этого года главными целями корпорации становятся исследования и выпуск такой продукции, которая смогла бы удовлетворять наиболее высоким требованиям, но с использованием в домашних и рабочих ПК, а также других системах, у компании получается достигнуть мирового признания и получения в 2011 награды «Продукта года».

Благодаря стильным и качественным акустическим системам компания достигает мирового признания впервые в 2002 году, после чего только усиливает свои позиции на рынке. Через 2 года ее торговую марку начинают узнавать на европейских, азиатских южно- и североамериканских прилавках, отмечая реальное качество и действительно невысокую стоимость продукции по сравнению с имеющимися на то время решениями конкурентов. В этом же году для компании становится приоритетным направлением расширение собственным производственных мощностей, поэтому она выкупает несколько китайских заводов и офисных помещений общей площадью 250 тысяч метров квадратных.

С 2006 года начинает работать новопростроенный технопарк на территории КНР, поскольку имеющиеся мощности компании с заявленными Hi-Fi-системами не могут в полном объеме удовлетворить постоянно растущий спрос. В 2007 году компанией выпускается 2 новые акустические линейки продукции Solo и Pure, которые предоставляют исключительные возможности для потребителей получить недорого высококачественное звучание. Отличие систем в подключении, поскольку Solo рассчитана в большей мере на использование в сочетании с ПК. Уже в 2011 году по подведению по IXBT стандарту итогов, бренд компании признают лучшим во всем мире.

На сегодня компанией заняты все самые крупные дистрибьюторские сети и продукция является наиболее признанной и востребованной в 56-ти странах мира, в которых и зарегистрирована данная марка. Собственных разработок у Microlab 21, среди которых уникальные патенты, а также имеет 19 сертификатов качества и наград международного уровня.

Основные виды продукции MICROLAB

Среди акустических товаров под маркой Microlab выпускаются наушники, корпуса, усилители и акустические системы. на сегодня в модельном ряде существует огромное количество серий.

Усилители представлены двумя моделями V3830 и V3850 от microlab. Серди корпусов серия М 47 с модельным рядом 13-S, 17-D, 19-D, 22-D, 23, серия М 48 с товарными позициями 05, 06, 10 и 11. Среди наушников также есть несколько серий, а именно Е с моделями 130, 150, 160, 5601, К изделием 220, 250, 260, 270, 280, 290, 320, 350 и 860.

Преимущества акустики MICROLAB

Компанией Microlab активно используются всевозможные новинки и революционные разработки в области акустики, а также совершается постоянный поиск талантливых и динамичных сотрудников, которые уже успели сделать себе мировое имя, к примеру, тот же Ларсен, или неизвестные пока дарования. Благодаря такому подходу продукция от бренда Microlab получается довольно экономичной, способной воспроизводить mp3-файлы без качественных потерь в звучании, а также уровень Hi-fi для обычных акустических систем. 

Купить продукцию MICROLAB

Если в процессе подбора у Вас возникнут вопросы по продукции MICROLAB, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 640-77-21, и мы обязательно поможем Вам! Так же Вы можете прислать запрос на электронную почту brigo@brigo.ru или заказать Обратный звонок