Избранное Товаров 0 Сравнение Товаров 0 Товаров 0 0 руб.
Наименование
Количество
Сумма

Гарантия

УСЛОВИЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА ДЛЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ.



1. Бесплатный гарантийный ремонт оборудования производится при наличии недостатков, возникших по вине производителя, при предоставлении Клиентом неисправной, на момент обращения в СЦ, техники и правильно заполненного гарантийного талона. Серийный номер и наименование изделия должны соответствовать указанному в гарантийном талоне. Гарантийный талон не восстанавливается. Талон недействителен без подписи клиента, без печати Продавца, а также при наличии каких-либо помарок и исправлений. 


2. Неисправное оборудование, производитель которого имеет Авторизованные Сервисные Центры (далее АСЦ) на территории Российской Федерации, обслуживается в этих сервисных центрах. Обмен такого товара или возврат денежных средств производится только при наличии соответствующего заключения АСЦ производителя. Актуальная информация о наличии, адресах и правилах обслуживания продукции размещена на официальных сайтах производителей.

3. Учет и гарантийное обслуживание продукции большинства производителей (NEC, APC, Toshiba, Mitsubishi, HP, Lenovo и др.) осуществляется по серийному номеру в авторизованных сервисных центрах.  Актуальная информация о наличии, адресах и правилах обслуживания продукции размещена на официальных сайтах производителей. В случае обязательного предоставления в АСЦ заполненного гарантийного талона производителя, требуйте заполнения данного талона от курьера/экспедитора при получении товара.

4. Гарантийное обслуживание материнских плат, видеокарт, жестких дисков, звуковых карт, модемов, контроллеров и других периферийных и вспомогательных устройств осуществляется через торгующую организацию в сервисных центрах производителя или поставщика. Адрес СЦ указан в гарантийном талоне. 

5. Диагностика оборудования, в случае необоснованности претензий к работоспособности изделия и отсутствия аппаратных неисправностей, является платной услугой и оплачивается Клиентом. Стоимость тестирования - 600 рублей. 

6. Диагностируется и устраняется только заявленная неисправность. 

7. Устранение неисправностей на некоторых типах оборудования производится только в СЦ производителя или поставщика. 

8. Срок гарантийного ремонта в СЦ производителя или поставщика - до 45 дней. При отсутствии на складе СЦ запасных частей, ремонт выполняется по согласованию с клиентом в течение 10 рабочих дней с момента ее поступления в СЦ. 

9. Гарантийное обслуживание не включает в себя: 
- периодическую профилактику, обслуживание, замену расходных материалов, ремонт или замену частей в связи с их естественным эксплуатационным износом 
- настройку конфигурации и оптимальных параметров работы системы 
- обучение пользователей навыкам работы с приобретенным оборудованием 
- восстановление информации и непредустановленного при продаже программного обеспечения

 
10. Гарантийные обязательства не распространяются на: 
- предоставленное программное обеспечение ( за исключением случаев аппаратного сбоя, вызвавшего его повреждение ) 
- расходные материалы и другие узлы, имеющие естественный ограниченный период эксплуатации 
- документацию и упаковочные коробки 

11. Гарантийное обслуживание не распространяется на оборудование с неисправностью, которая возникла в результате: 
- использования изделия не по назначению или не в соответствии с руководством по 
эксплуатации 
- при любых изменениях и модификациях оборудования, не предусмотренных руководством по эксплуатации 
- транспортировки 
- любых механических повреждений 
- термических повреждений, связанных с неисправностями сети электропитания или короткого замыкания
- попадания внутрь изделия токопроводящих жидкостей и др. предметов 
- несчастных случаев, удара молнии, затопления, пожара, неправильной вентиляции, наличия бытовых насекомых и грызунов и иных причин, находящихся вне контроля производителя 
- дефектов системы, в которой использовалось оборудование, устройств, с которыми эксплуатировалось оборудование, или дополнительных устройств, не одобренных официально производителем 
- ремонта, произведенного неуполномоченным на то СЦ или специалистом 

12. Сервисный центр Продавца и/или Производителя не несет ответственности за сохранность информации, находящейся на любых носителях (жесткие диски, флеш-накопители и т.д.) сданного в ремонт оборудования. 

13. Отремонтированное оборудование хранится на нашем складе 2 (два) месяц после оповещения клиента  или по прошествии 45 (сорока пяти) суток после сдачи в ремонт. 
По истечении этого срока оборудование будет реализовано или утилизировано, претензии по ремонту и возврату приниматься не будут.

Гарантийное обслуживание осуществляется на основании Закона РФ «О Защите Прав Потребителей» и соответствующих статей ГК РФ. 
За исключением гарантий, установленных выше, продавец не предоставляет никаких других гарантий, четко выраженных или подразумевающихся, относительно приобретаемых Клиентом изделий, в частности, гарантий совместимости с какими-либо другими изделиями или гарантий годности для конкретной цели.




УСЛОВИЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ



1.  Бесплатный гарантийный ремонт оборудования производится при наличии недостатков, возникших по вине производителя, при предоставлении Клиентом неисправной, на момент обращения в СЦ, техники и правильно заполненного гарантийного талона. Серийный номер и наименование изделия должны соответствовать указанному в гарантийном талоне. Гарантийный талон не восстанавливается. Талон недействителен без подписи клиента, без печати Продавца, а также при наличии каких-либо помарок и исправлений. Гарантийные талоны производителя из комплекта прилагаемой к изделию документации, заполняются только по заявлению покупателя.

2. Неисправное оборудование, производитель которого имеет Авторизованные Сервисные Центры (далее АСЦ) на территории Российской Федерации, обслуживается в этих сервисных центрах. Обмен такого товара или возврат денежных средств производится только при наличии соответствующего заключения АСЦ производителя. Актуальная информация о наличии, адресах и правилах обслуживания продукции размещена на официальных сайтах производителей.

3. Учет и гарантийное обслуживание продукции большинства производителей (NEC, APC, Toshiba, Mitsubishi, HP, Lenovo и др.) осуществляется по серийному номеру в авторизованных сервисных центрах.  Актуальная информация о наличии, адресах и правилах обслуживания продукции размещена на официальных сайтах производителей.

4. Гарантийное обслуживание материнских плат, видеокарт, жестких дисков, звуковых карт, модемов, контроллеров и других периферийных и вспомогательных устройств осуществляется через торгующую организацию в сервисных центрах производителя или поставщика. Адрес СЦ указан в гарантийном талоне. Гарантийное обслуживание материнских плат, видеокарт, жестких дисков, звуковых карт, модемов, контроллеров и других периферийных и вспомогательных устройств осуществляется через торгующую организацию в сервисных центрах производителя или поставщика. Адрес СЦ указан в гарантийном талоне.


Производитель Группа товара Срок Процент от текущей цены
SEAGATE(гар. 5 лет) Жесткие диски До 1 года Замена или 100%
SEAGATE(гар. 5 лет) Жесткие диски От 1 до 2 лет 75%
SEAGATE(гар. 5 лет) Жесткие диски От 2 до 3 лет 50%
SEAGATE(гар. 5 лет) Жесткие диски От 3 до 4 лет 25%
SEAGATE(гар. 5 лет) Жесткие диски От 4 до 5 лет 10%
SEAGATE(гар. 3 года) Жесткие диски До 2 лет Замена или 100%
SEAGATE(гар. 3 года) Жесткие диски От 2 до 3 лет 50%
SEAGATE(гар. 2 года) Жесткие диски До 2 лет Замена или 100%
WD, HGST Жесткие диски До года Замена или 100%
WD, HGST Жесткие диски От 1 года до 2 лет 75%
WD, HGST Жесткие диски От 2 до 3 лет 50%
WD, HGST Жесткие диски От 3 до 4 лет* 25%
WD, HGST Жесткие диски От 4 до 5 лет* 10%


5. Диагностика оборудования, в случае необоснованности претензий к работоспособности изделия и отсутствия аппаратных неисправностей, является платной услугой и оплачивается Клиентом. Стоимость тестирования - 600 рублей.


6. Диагностируется и устраняется только заявленная неисправность.


7. Устранение неисправностей на некоторых типах оборудования производится только в СЦ производителя или поставщика.


8. Срок гарантийного ремонта в СЦ производителя или поставщика - до 60 дней, если иной срок не оговорен каким-либо двусторонним соглашением. При отсутствии на складе СЦ запасных частей, ремонт выполняется по согласованию с клиентом в течение 10 рабочих дней с момента ее поступления в СЦ.


9. Порядок осуществления взаимозачетов Продавца и Клиента по браку (определяется Продавцом, если иное не предусмотрено двусторонним соглашением):

- ремонт неисправного изделия

- замена неисправного изделия на такое же отремонтированное

- замена неисправного изделия на аналогичное отремонтированное, с характеристиками не хуже, чем у сданного в ремонт

- замена неисправного изделия на такое же новое

- замена неисправного изделия на аналогичное новое, с характеристиками не хуже, чем у сданного в ремонт

- возврат денежных средств; (производится возврат последней стоимости изделия)


10. Гарантийное обслуживание не включает в себя:

- периодическую профилактику, обслуживание, замену расходных материалов, ремонт или замену частей в связи с их естественным эксплуатационным износом

- настройку конфигурации и оптимальных параметров работы системы

- обучение пользователей навыкам работы с приобретенным оборудованием


11. Гарантийные обязательства не распространяются на:

- предоставленное программное обеспечение ( за исключением случаев аппаратного сбоя, вызвавшего его повреждение )

- расходные материалы и другие узлы, имеющие естественный ограниченный период эксплуатации

- документацию и упаковочные коробки


12. Гарантийное обслуживание не распространяется на оборудование с неисправностью, которая возникла в результате:

- использования изделия не по назначению или не в соответствии с руководством по

эксплуатации

- при любых изменениях и модификациях оборудования, не предусмотренных руководством по эксплуатации

- транспортировки

- любых механических повреждений

- термических повреждений, связанных с неисправностями сети электропитания

- попадания внутрь изделия токопроводящих жидкостей и др. предметов

- несчастных случаев, удара молнии, затопления, пожара, неправильной вентиляции, наличия бытовых насекомых и грызунов и иных причин, находящихся вне контроля производителя

- дефектов системы, в которой использовалось оборудование, устройств, с которыми эксплуатировалось оборудование, или дополнительных устройств, не одобренных официально производителем

- ремонта, произведенного неуполномоченным на то СЦ или специалистом


13. Сервисный центр Продавца и/или Производителя не несет ответственности за сохранность информации, находящейся на любых носителях (жесткие диски, флеш-накопители и т.д.) сданного в ремонт оборудования.


14. Отремонтированное оборудование хранится на нашем складе 2 (два) месяц после оповещения клиента  или по прошествии 60 (шестидесяти) суток после сдачи в ремонт. 
По истечении этого срока оборудование будет реализовано или утилизировано, претензии по ремонту и возврату приниматься не будут.


Гарантийное обслуживание осуществляется на основании соответствующих статей ГК РФ.

За исключением гарантий, установленных выше, продавец не предоставляет никаких других гарантий, четко выраженных или подразумевающихся, относительно приобретаемых Клиентом изделий, в частности, гарантий совместимости с какими-либо другими изделиями или гарантий годности для конкретной цели.