Избранное Товаров 0 Сравнение Товаров 0 Товаров 0 0 руб.
Наименование
Количество
Сумма

Бренд PANASONIC

Panasonic является одним из лидеров российского рынка бытовой техники и электроники, предлагая инновационные решения для различных областей жизни.
Деятельность Panasonic в России и СНГ охватывает три направления: «Аудио-видео», «Бытовая техника» и «Системные решения для бизнеса». Долгое время категория «Аудио-видео» играла доминирующую роль в нашем бизнесе, однако в последние годы два других направления приобретают все большее значение.


PANASONIC


О компании PANASONIC


Японская корпорация, основана в 1918 году как  Matsushita Electric Factory. Со времени образования известна как Matsushita Electric Housewares Manufacturing Works, позднее измененое на Matsushita Electric Manufacturing Works в 1929 году. Имя Matsushita Electric Industrial Co., Ltd. фирма использовала с 1935 года, с преобразования вкционерную корпорацию. Компания использовала торговые марки Panasonic и National длительное время, в 2003 году было принято решение -  бренд «Панасоник» становится  глобальным  для усиления конкурентных позиций на мировых рынках одновременно с девизом компании  — «Panasonic ideas for life».


С  1960-х годов компания владела контрольным пакетом акций фирмы JVC (Victor Company of Japan, Limited), идейного вдохновителя и разработчика популярного стандарта домашнего видео VHS. В 2007 году контрольный пакет акций JVC продан группе сторонних инвесторов.


С  октября 2008 фирма Matsushita Electric Industrial Co., Ltd. сменила имня на Panasonic Corporation. Переименование пережили и  бренды компании, имевшие в названиях Matsushita или National. Одновременно компания работает над переносом торговой марки National на Panasonic в Японии.


Основные этапы развития компании:

в 1927 — создан бренд National

1931 — начато производство бытовых радиоприёмников

1932 — приобретён патент на радиоаппаратуру. Он предоставлен в бесплатное пользование японским фирмам, в как взнос в делояпонской промышленности.

1933 — принята система разделения фирмы; запущен крупный завод в Кадоме, (префектура Осака)

1935 — реструктуризирована Matsushita Electric Industrial Company; создана дочерняя фирма Matsushita Electric Works

1941 — начато производство оборонной продукции, деревянное судо- и самолётостроение.

1946 — Генеральный Штаб союзных сил (Allied Powers General Headquarters) наложил ограничения на фирму;

1952 — основана Matsushita Electric Industrial Company совместно с нидерландской  Philips Electronics; открыт новый завод.

1954 — начато сотрудничество с JVC

1957 — запуск торговой сети National Shop для продвижения продуктов под брендом National

1965 — введёны в действие еженедельные двухдневные выходные для рабочих (ранее существовал 1 день); принята новая торговая система, уменьшающая звенья процесса продаж.

1977 —  видеокассеты формата VHS выпущены на рынок

1979 — создан легендарный виниловый хай-фай проигрыватель Technics SL-1200 MK2, ставший культовым  среди домашних проигрывателей и имевший недостижимые параметры звука по причине использования революционного решения с прямым приводом диска.

1983 — выпущен домашний ПК Panasonic JR-200

1986 — начато использование бренда Panasonic как торговой марки в Японии

1987 — выпущены домашние хлебопечки

1989 — начата  реформа технотделов

1990 —  бытовая электроника под маркой National переименуется в Panasonic

1993 — выход Panasonic на рынок видеоигр со революционной игровой приставкой 3DO Interactive Multiplayer (выпуск остановлен в  1995 году)

1993 — разорвано соглашение о совместном предприятии с Philips, контракт изменён на  закрытую лицензию

1994 — создано совместное предприятие Panasonic Shun Hing Industrial Sales (Hong Kong) Co., Ltd и Panasonic SH Industrial Sales (Shenzen) Co., Ltd in China с Shun Hing Electric Works (Hong Kong), образована торговая марка Shun Hing — Rasonic.

1997 — внедряется политика объединения групп,уменьшающей сеть дочерних компаний

2001 — выпуск Nintendo GameCube (в Японии «Q»), использующий DVD

2002 — продукты под брендом Technics, для рынков в США и Европы, переименованы в Panasonic

2003 — презентован мировой девиз — «Panasonic. Ideas for life.», ставший брендом

2008 — смена имени фирмы с Matsushita Electric Industrial Co., Ltd. на Panasonic Corporation


Продукция PANASONIC


Компания Panasonic – бесспорно ведущий бренд корпорации Panasonic Corporation - одного из всемирно известных производителей электроники. Panasonic производит свыше 15 000 наименований электротоваров и включает в себя более 500 компаний, научных центров и заводов по всему миру. Panasonic предлагает широкий ассортимент профессиональных сканеров, начиная с 1997 года. Продуктовая линейка включает в себя профессиональные надежные сканеры как для работы со сравнительно небольшими объемами документации, так и с большим оборотом документов без каких-либо ограничений по количеству обрабатываемых листов.


Девиз фирмы Panasonic - «ideas for life» - включает разработку  идей об улучшении жизни людей,её комфорте и безопасности с насыщением интересными продуктами. Фирма реализует идеи в товарах широчайшего ассортимента, от видео и аудио техники до сложнейших коммуникационных систем Продукты компании – нечто большее, чем обычные предметы. Это ещё и эстетическая ценность для пользователей, гарантия надёжности и безопасности, уверенности и комфорта.


Преимущества техники PANASONIC


Отсюда видно, Panasonic обеспечивает:

    • удобство пользования продуктами;
    • заботу о нуждах клиента;
    • высочайшее качество продукции от поставщика военной электроники;
    • соответствие нормам строжайших стандартов.

Если в процессе подбора у Вас возникнут вопросы по продукции, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 640-77-21, и мы обязательно поможем Вам! Так же Вы можете прислать запрос на электронную почту info@brigo.ru или заказать обратный звонок.