Гарантия
УСЛОВИЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА ДЛЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ.
1. Бесплатный гарантийный ремонт оборудования производится при наличии недостатков, возникших по вине производителя, при предоставлении Клиентом неисправной, на момент обращения в СЦ, техники и правильно заполненного гарантийного талона. Серийный номер и наименование изделия должны соответствовать указанному в гарантийном талоне. Гарантийный талон не восстанавливается. Талон недействителен без подписи клиента, без печати Продавца, а также при наличии каких-либо помарок и исправлений.
2. Неисправное оборудование, производитель которого имеет Авторизованные Сервисные Центры (далее АСЦ) на территории Российской Федерации, обслуживается в этих сервисных центрах. Обмен такого товара или возврат денежных средств производится только при наличии соответствующего заключения АСЦ производителя. Актуальная информация о наличии, адресах и правилах обслуживания продукции размещена на официальных сайтах производителей.
3. Учет и гарантийное обслуживание продукции большинства производителей (NEC, APC, Toshiba, Mitsubishi, HP, Lenovo и др.) осуществляется по серийному номеру в авторизованных сервисных центрах. Актуальная информация о наличии, адресах и правилах обслуживания продукции размещена на официальных сайтах производителей. В случае обязательного предоставления в АСЦ заполненного гарантийного талона производителя, требуйте заполнения данного талона от курьера/экспедитора при получении товара.
4. Гарантийное обслуживание материнских плат, видеокарт, жестких дисков, звуковых карт, модемов, контроллеров и других периферийных и вспомогательных устройств осуществляется через торгующую организацию в сервисных центрах производителя или поставщика. Адрес СЦ указан в гарантийном талоне.
5. Диагностика оборудования, в случае необоснованности претензий к работоспособности изделия и отсутствия аппаратных неисправностей, является платной услугой и оплачивается Клиентом. Стоимость тестирования - 600 рублей.
6. Диагностируется и устраняется только заявленная неисправность.
7. Устранение неисправностей на некоторых типах оборудования производится только в СЦ производителя или поставщика.
8. Срок гарантийного ремонта в СЦ производителя или поставщика - до 45 дней. При отсутствии на складе СЦ запасных частей, ремонт выполняется по согласованию с клиентом в течение 10 рабочих дней с момента ее поступления в СЦ.
9. Гарантийное обслуживание не включает в себя:
- периодическую профилактику, обслуживание, замену расходных материалов, ремонт или замену частей в связи с их естественным эксплуатационным износом
- настройку конфигурации и оптимальных параметров работы системы
- обучение пользователей навыкам работы с приобретенным оборудованием
- восстановление информации и непредустановленного при продаже программного обеспечения
10. Гарантийные обязательства не распространяются на:
- предоставленное программное обеспечение ( за исключением случаев аппаратного сбоя, вызвавшего его повреждение )
- расходные материалы и другие узлы, имеющие естественный ограниченный период эксплуатации
- документацию и упаковочные коробки
11. Гарантийное обслуживание не распространяется на оборудование с неисправностью, которая возникла в результате:
- использования изделия не по назначению или не в соответствии с руководством по
эксплуатации
- при любых изменениях и модификациях оборудования, не предусмотренных руководством по эксплуатации
- транспортировки
- любых механических повреждений
- термических повреждений, связанных с неисправностями сети электропитания или короткого замыкания
- попадания внутрь изделия токопроводящих жидкостей и др. предметов
- несчастных случаев, удара молнии, затопления, пожара, неправильной вентиляции, наличия бытовых насекомых и грызунов и иных причин, находящихся вне контроля производителя
- дефектов системы, в которой использовалось оборудование, устройств, с которыми эксплуатировалось оборудование, или дополнительных устройств, не одобренных официально производителем
- ремонта, произведенного неуполномоченным на то СЦ или специалистом
12. Сервисный центр Продавца и/или Производителя не несет ответственности за сохранность информации, находящейся на любых носителях (жесткие диски, флеш-накопители и т.д.) сданного в ремонт оборудования.
13. Отремонтированное оборудование хранится на нашем складе 2 (два) месяц после оповещения клиента или по прошествии 45 (сорока пяти) суток после сдачи в ремонт.
По истечении этого срока оборудование будет реализовано или утилизировано, претензии по ремонту и возврату приниматься не будут.
14. Если в гарантийном талоне не указан срок гарантии, то он равен 30-ти дням.
Гарантийное обслуживание осуществляется на основании соответствующих статей ГК РФ.
За исключением гарантий, установленных выше, продавец не предоставляет никаких других гарантий, четко выраженных или подразумевающихся, относительно приобретаемых Клиентом изделий, в частности, гарантий совместимости с какими-либо другими изделиями или гарантий годности для конкретной цели.
УСЛОВИЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ
1. Бесплатный гарантийный ремонт оборудования производится при наличии недостатков, возникших по вине производителя, при предоставлении Клиентом неисправной, на момент обращения в СЦ, техники и правильно заполненного гарантийного талона. Серийный номер и наименование изделия должны соответствовать указанному в гарантийном талоне. Гарантийный талон не восстанавливается. Талон недействителен без подписи клиента, без печати Продавца, а также при наличии каких-либо помарок и исправлений. Гарантийные талоны производителя из комплекта прилагаемой к изделию документации, заполняются только по заявлению покупателя.
2. Неисправное оборудование, производитель которого имеет Авторизованные Сервисные Центры (далее АСЦ) на территории Российской Федерации, обслуживается в этих сервисных центрах. Обмен такого товара или возврат денежных средств производится только при наличии соответствующего заключения АСЦ производителя. Актуальная информация о наличии, адресах и правилах обслуживания продукции размещена на официальных сайтах производителей.
3. Учет и гарантийное обслуживание продукции большинства производителей (NEC, APC, Toshiba, Mitsubishi, HP, Lenovo и др.) осуществляется по серийному номеру в авторизованных сервисных центрах. Актуальная информация о наличии, адресах и правилах обслуживания продукции размещена на официальных сайтах производителей.
4. Гарантийное обслуживание материнских плат, видеокарт, жестких дисков, звуковых карт, модемов, контроллеров и других периферийных и вспомогательных устройств осуществляется через торгующую организацию в сервисных центрах производителя или поставщика. Адрес СЦ указан в гарантийном талоне. Гарантийное обслуживание материнских плат, видеокарт, жестких дисков, звуковых карт, модемов, контроллеров и других периферийных и вспомогательных устройств осуществляется через торгующую организацию в сервисных центрах производителя или поставщика. Адрес СЦ указан в гарантийном талоне.
5. Диагностика оборудования, в случае необоснованности претензий к работоспособности изделия и отсутствия аппаратных неисправностей, является платной услугой и оплачивается Клиентом. Стоимость тестирования - 600 рублей.
6. Диагностируется и устраняется только заявленная неисправность.
7. Устранение неисправностей на некоторых типах оборудования производится только в СЦ производителя или поставщика.
8. Срок гарантийного ремонта в СЦ производителя или поставщика - до 60 дней, если иной срок не оговорен каким-либо двусторонним соглашением. При отсутствии на складе СЦ запасных частей, ремонт выполняется по согласованию с клиентом в течение 10 рабочих дней с момента ее поступления в СЦ.
9. Порядок осуществления взаимозачетов Продавца и Клиента по браку (определяется Продавцом, если иное не предусмотрено двусторонним соглашением):
- ремонт неисправного изделия
- замена неисправного изделия на такое же отремонтированное
- замена неисправного изделия на аналогичное отремонтированное, с характеристиками не хуже, чем у сданного в ремонт
- замена неисправного изделия на такое же новое
- замена неисправного изделия на аналогичное новое, с характеристиками не хуже, чем у сданного в ремонт
- возврат денежных средств; (производится возврат последней стоимости изделия)
10. Гарантийное обслуживание не включает в себя:
- периодическую профилактику, обслуживание, замену расходных материалов, ремонт или замену частей в связи с их естественным эксплуатационным износом
- настройку конфигурации и оптимальных параметров работы системы
- обучение пользователей навыкам работы с приобретенным оборудованием
11. Гарантийные обязательства не распространяются на:
- предоставленное программное обеспечение ( за исключением случаев аппаратного сбоя, вызвавшего его повреждение )
- расходные материалы и другие узлы, имеющие естественный ограниченный период эксплуатации
- документацию и упаковочные коробки
12. Гарантийное обслуживание не распространяется на оборудование с неисправностью, которая возникла в результате:
- использования изделия не по назначению или не в соответствии с руководством по
эксплуатации
- при любых изменениях и модификациях оборудования, не предусмотренных руководством по эксплуатации
- транспортировки
- любых механических повреждений
- термических повреждений, связанных с неисправностями сети электропитания
- попадания внутрь изделия токопроводящих жидкостей и др. предметов
- несчастных случаев, удара молнии, затопления, пожара, неправильной вентиляции, наличия бытовых насекомых и грызунов и иных причин, находящихся вне контроля производителя
- дефектов системы, в которой использовалось оборудование, устройств, с которыми эксплуатировалось оборудование, или дополнительных устройств, не одобренных официально производителем
- ремонта, произведенного неуполномоченным на то СЦ или специалистом
13. Сервисный центр Продавца и/или Производителя не несет ответственности за сохранность информации, находящейся на любых носителях (жесткие диски, флеш-накопители и т.д.) сданного в ремонт оборудования.
14. Отремонтированное оборудование хранится на нашем складе 2 (два) месяц после оповещения клиента или по прошествии 60 (шестидесяти) суток после сдачи в ремонт.
По истечении этого срока оборудование будет реализовано или утилизировано, претензии по ремонту и возврату приниматься не будут.
15. Если в гарантийном талоне не указан срок гарантии, то он равен 30-ти дням.
Гарантийное обслуживание осуществляется на основании соответствующих статей ГК РФ.
За исключением гарантий, установленных выше, продавец не предоставляет никаких других гарантий, четко выраженных или подразумевающихся, относительно приобретаемых Клиентом изделий, в частности, гарантий совместимости с какими-либо другими изделиями или гарантий годности для конкретной цели.