Избранное Товаров 0 Сравнение Товаров 0 Товаров 0 0 руб.
Наименование
Количество
Сумма

Гарантия

УСЛОВИЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА ДЛЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ.



1. Бесплатный гарантийный ремонт оборудования производится при наличии недостатков, возникших по вине производителя, при предоставлении Клиентом неисправной, на момент обращения в СЦ, техники и правильно заполненного гарантийного талона. Серийный номер и наименование изделия должны соответствовать указанному в гарантийном талоне. Гарантийный талон не восстанавливается. Талон недействителен без подписи клиента, без печати Продавца, а также при наличии каких-либо помарок и исправлений. 


2. Неисправное оборудование, производитель которого имеет Авторизованные Сервисные Центры (далее АСЦ) на территории Российской Федерации, обслуживается в этих сервисных центрах. Обмен такого товара или возврат денежных средств производится только при наличии соответствующего заключения АСЦ производителя. Актуальная информация о наличии, адресах и правилах обслуживания продукции размещена на официальных сайтах производителей.

3. Учет и гарантийное обслуживание продукции большинства производителей (NEC, APC, Toshiba, Mitsubishi, HP, Lenovo и др.) осуществляется по серийному номеру в авторизованных сервисных центрах.  Актуальная информация о наличии, адресах и правилах обслуживания продукции размещена на официальных сайтах производителей. В случае обязательного предоставления в АСЦ заполненного гарантийного талона производителя, требуйте заполнения данного талона от курьера/экспедитора при получении товара.

4. Гарантийное обслуживание материнских плат, видеокарт, жестких дисков, звуковых карт, модемов, контроллеров и других периферийных и вспомогательных устройств осуществляется через торгующую организацию в сервисных центрах производителя или поставщика. Адрес СЦ указан в гарантийном талоне. 

5. Диагностика оборудования, в случае необоснованности претензий к работоспособности изделия и отсутствия аппаратных неисправностей, является платной услугой и оплачивается Клиентом. Стоимость тестирования - 600 рублей. 

6. Диагностируется и устраняется только заявленная неисправность. 

7. Устранение неисправностей на некоторых типах оборудования производится только в СЦ производителя или поставщика. 

8. Срок гарантийного ремонта в СЦ производителя или поставщика - до 45 дней. При отсутствии на складе СЦ запасных частей, ремонт выполняется по согласованию с клиентом в течение 10 рабочих дней с момента ее поступления в СЦ. 

9. Гарантийное обслуживание не включает в себя: 
- периодическую профилактику, обслуживание, замену расходных материалов, ремонт или замену частей в связи с их естественным эксплуатационным износом 
- настройку конфигурации и оптимальных параметров работы системы 
- обучение пользователей навыкам работы с приобретенным оборудованием 
- восстановление информации и непредустановленного при продаже программного обеспечения

 
10. Гарантийные обязательства не распространяются на: 
- предоставленное программное обеспечение ( за исключением случаев аппаратного сбоя, вызвавшего его повреждение ) 
- расходные материалы и другие узлы, имеющие естественный ограниченный период эксплуатации 
- документацию и упаковочные коробки 

11. Гарантийное обслуживание не распространяется на оборудование с неисправностью, которая возникла в результате: 
- использования изделия не по назначению или не в соответствии с руководством по 
эксплуатации 
- при любых изменениях и модификациях оборудования, не предусмотренных руководством по эксплуатации 
- транспортировки 
- любых механических повреждений 
- термических повреждений, связанных с неисправностями сети электропитания или короткого замыкания
- попадания внутрь изделия токопроводящих жидкостей и др. предметов 
- несчастных случаев, удара молнии, затопления, пожара, неправильной вентиляции, наличия бытовых насекомых и грызунов и иных причин, находящихся вне контроля производителя 
- дефектов системы, в которой использовалось оборудование, устройств, с которыми эксплуатировалось оборудование, или дополнительных устройств, не одобренных официально производителем 
- ремонта, произведенного неуполномоченным на то СЦ или специалистом 

12. Сервисный центр Продавца и/или Производителя не несет ответственности за сохранность информации, находящейся на любых носителях (жесткие диски, флеш-накопители и т.д.) сданного в ремонт оборудования. 

13. Отремонтированное оборудование хранится на нашем складе 2 (два) месяц после оповещения клиента  или по прошествии 45 (сорока пяти) суток после сдачи в ремонт. 
По истечении этого срока оборудование будет реализовано или утилизировано, претензии по ремонту и возврату приниматься не будут.

14. Если в гарантийном талоне не указан срок гарантии, то он равен 30-ти дням.


Гарантийное обслуживание осуществляется на основании соответствующих статей ГК РФ.

За исключением гарантий, установленных выше, продавец не предоставляет никаких других гарантий, четко выраженных или подразумевающихся, относительно приобретаемых Клиентом изделий, в частности, гарантий совместимости с какими-либо другими изделиями или гарантий годности для конкретной цели.




УСЛОВИЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ



1.  Бесплатный гарантийный ремонт оборудования производится при наличии недостатков, возникших по вине производителя, при предоставлении Клиентом неисправной, на момент обращения в СЦ, техники и правильно заполненного гарантийного талона. Серийный номер и наименование изделия должны соответствовать указанному в гарантийном талоне. Гарантийный талон не восстанавливается. Талон недействителен без подписи клиента, без печати Продавца, а также при наличии каких-либо помарок и исправлений. Гарантийные талоны производителя из комплекта прилагаемой к изделию документации, заполняются только по заявлению покупателя.

2. Неисправное оборудование, производитель которого имеет Авторизованные Сервисные Центры (далее АСЦ) на территории Российской Федерации, обслуживается в этих сервисных центрах. Обмен такого товара или возврат денежных средств производится только при наличии соответствующего заключения АСЦ производителя. Актуальная информация о наличии, адресах и правилах обслуживания продукции размещена на официальных сайтах производителей.

3. Учет и гарантийное обслуживание продукции большинства производителей (NEC, APC, Toshiba, Mitsubishi, HP, Lenovo и др.) осуществляется по серийному номеру в авторизованных сервисных центрах.  Актуальная информация о наличии, адресах и правилах обслуживания продукции размещена на официальных сайтах производителей.

4. Гарантийное обслуживание материнских плат, видеокарт, жестких дисков, звуковых карт, модемов, контроллеров и других периферийных и вспомогательных устройств осуществляется через торгующую организацию в сервисных центрах производителя или поставщика. Адрес СЦ указан в гарантийном талоне. Гарантийное обслуживание материнских плат, видеокарт, жестких дисков, звуковых карт, модемов, контроллеров и других периферийных и вспомогательных устройств осуществляется через торгующую организацию в сервисных центрах производителя или поставщика. Адрес СЦ указан в гарантийном талоне.



5. Диагностика оборудования, в случае необоснованности претензий к работоспособности изделия и отсутствия аппаратных неисправностей, является платной услугой и оплачивается Клиентом. Стоимость тестирования - 600 рублей.


6. Диагностируется и устраняется только заявленная неисправность.


7. Устранение неисправностей на некоторых типах оборудования производится только в СЦ производителя или поставщика.


8. Срок гарантийного ремонта в СЦ производителя или поставщика - до 60 дней, если иной срок не оговорен каким-либо двусторонним соглашением. При отсутствии на складе СЦ запасных частей, ремонт выполняется по согласованию с клиентом в течение 10 рабочих дней с момента ее поступления в СЦ.


9. Порядок осуществления взаимозачетов Продавца и Клиента по браку (определяется Продавцом, если иное не предусмотрено двусторонним соглашением):

- ремонт неисправного изделия

- замена неисправного изделия на такое же отремонтированное

- замена неисправного изделия на аналогичное отремонтированное, с характеристиками не хуже, чем у сданного в ремонт

- замена неисправного изделия на такое же новое

- замена неисправного изделия на аналогичное новое, с характеристиками не хуже, чем у сданного в ремонт

- возврат денежных средств; (производится возврат последней стоимости изделия)


10. Гарантийное обслуживание не включает в себя:

- периодическую профилактику, обслуживание, замену расходных материалов, ремонт или замену частей в связи с их естественным эксплуатационным износом

- настройку конфигурации и оптимальных параметров работы системы

- обучение пользователей навыкам работы с приобретенным оборудованием


11. Гарантийные обязательства не распространяются на:

- предоставленное программное обеспечение ( за исключением случаев аппаратного сбоя, вызвавшего его повреждение )

- расходные материалы и другие узлы, имеющие естественный ограниченный период эксплуатации

- документацию и упаковочные коробки


12. Гарантийное обслуживание не распространяется на оборудование с неисправностью, которая возникла в результате:

- использования изделия не по назначению или не в соответствии с руководством по

эксплуатации

- при любых изменениях и модификациях оборудования, не предусмотренных руководством по эксплуатации

- транспортировки

- любых механических повреждений

- термических повреждений, связанных с неисправностями сети электропитания

- попадания внутрь изделия токопроводящих жидкостей и др. предметов

- несчастных случаев, удара молнии, затопления, пожара, неправильной вентиляции, наличия бытовых насекомых и грызунов и иных причин, находящихся вне контроля производителя

- дефектов системы, в которой использовалось оборудование, устройств, с которыми эксплуатировалось оборудование, или дополнительных устройств, не одобренных официально производителем

- ремонта, произведенного неуполномоченным на то СЦ или специалистом


13. Сервисный центр Продавца и/или Производителя не несет ответственности за сохранность информации, находящейся на любых носителях (жесткие диски, флеш-накопители и т.д.) сданного в ремонт оборудования.


14. Отремонтированное оборудование хранится на нашем складе 2 (два) месяц после оповещения клиента  или по прошествии 60 (шестидесяти) суток после сдачи в ремонт. 
По истечении этого срока оборудование будет реализовано или утилизировано, претензии по ремонту и возврату приниматься не будут.


15. Если в гарантийном талоне не указан срок гарантии, то он равен 30-ти дням.


Гарантийное обслуживание осуществляется на основании соответствующих статей ГК РФ.

За исключением гарантий, установленных выше, продавец не предоставляет никаких других гарантий, четко выраженных или подразумевающихся, относительно приобретаемых Клиентом изделий, в частности, гарантий совместимости с какими-либо другими изделиями или гарантий годности для конкретной цели.